ПРОЕКТ Административный регламент исполнения муниципальной функции в Среднечубуркском сельском поселении Кущевского района «Осуществление муниципального лесного контроля»
от ________ № ___
хут.Средние Чубурки
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции в Среднечубуркском сельском поселении Кущевского района «Осуществление муниципального лесного контроля»
В соответствии со ст. 98 Лесного кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
1.Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции в Среднечубуркском сельском поселении Кущевского района «Осуществление муниципального лесного контроля» согласно приложению.
2. Общему отделу администрации Среднечубуркского сельского поселения (Г.Г.Захарова) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Среднечубуркского сельского поселения.
3.Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Среднечубуркского
сельского поселения
Кущевского района Л.В.Чермонтеев
Проект подготовлен и внесен
Ведущий специалист П.А.Головань
Проект согласован:
Заместитель главы
Начальник общего отдела Г.Г.Захарова
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции в Среднечубуркском сельском поселении Кущевского района «Осуществление муниципального лесного контроля» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными служащими по лесному контролю, определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по муниципальному лесному контролю.
1.2. Объектом муниципального лесного контроля являются все леса Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района (далее – поселение).
2. Стандарт осуществления муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля».
2.2. Муниципальную функцию «Осуществление муниципального лесного контроля» исполняет администрация Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района в лице ведущего специалиста администрации.
2.3. Результатом исполнения данной муниципальной функции является акт проверки соблюдения лесного законодательства.
2.4. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.4.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён главой Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.4.3. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.5. Муниципальный лесной контроль на территории Среднечубуркского сельского поселения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Лесным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района;
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- для плановой проверки - ежегодный план проверок;
- для внеплановой проверки:
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
2.7. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.8. Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
2.8.1. На информационных стендах, в местах исполнения муниципальной функции, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- блок-схема (приложение к Административному регламенту № 2) и краткое описание порядка исполнения функции;
- информация о месте нахождения и графике работы специалистов администрации, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
2.8.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района, а также об органах и учреждениях, задействованных в исполнении муниципальной функции, приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются на информационном стенде администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района.
Информация о процедуре исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.8.3. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ответственным за исполнение муниципальной функции при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно. Если он не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора слова должны произносить четко. Если на момент поступления звонка, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции проводит личный прием граждан, то он вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.8.4. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем почтовых отправлений, либо по электронной почте.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
2.8.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения указанной функции с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения указанной функции.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
- полная версия Административного регламента исполнения функции размещается (после обнародования) на официальном сайте администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущёвского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, либо внеплановых проверок.
3.2. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. В случаях, установленных законодательством, срок проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3.3. Планы работы по муниципальному лесному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами контроля, уполномоченными органами по осуществлению муниципального контроля.
3.4. При организации и осуществлении муниципального контроля могут привлекаться эксперты, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
3.5. Проверки проводятся на основании распоряжений главы Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района. В распоряжении обязательно указываются:
- наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального лесного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых, при необходимости, к проведению проверки экспертов;
- лицо, в отношении которого планируется проведение проверки, и адрес проверяемого участка;
- цели, задачи, предмет проверки;
- правовые основания проведения проверки (плановая проверка, обращение по вопросам нарушения установленных требований по использованию земель и др.);
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки.
3.6. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным служащим, осуществляющим проверку, лицу, в отношении которого проводится проверка (его уполномоченному представителю), одновременно с предъявлением удостоверения инспектора.
3.7. Муниципальный лесной контроль осуществляется при участии руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
3.8. Перед началом проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, или его уполномоченному представителю разъясняются его права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
3.9. Организация и порядок проведения плановых проверок
3.9.1 Проверка является плановой, если она проводится на основании ежегодного плана проверок.
3.9.2. Администрация Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района разрабатывает ежегодные планы проведения проверок и обеспечивает их выполнение.
3.9.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, в области лесных отношений.
3.9.4. Ежегодные планы проверок утверждаются главой Среднечубуркского сельского поселения Кущевского (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности).
3.9.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.9.6. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.9.7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения главы Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.10. Организация и проведение внеплановых проверок
3.10.1. Предметом внеплановой проверки является:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, ликвидации последствий вреда.
3.10.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного надзора или органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган государственного надзора или орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.10.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце втором пункта 3.10.2 раздела 3.10. настоящего административного регламента, а также содержащие сведения о фактах, не относящихся к сфере муниципального контроля, осуществляемого администрацией Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.10.4. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 3.10.2 раздела 3.10. настоящего административного регламента, органом, осуществляющим муниципальный контроль после согласования с органом прокуратуры.
Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя. Данное заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Соответствующее решение оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган муниципального контроля.
Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля документами.
3.10.5. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, администрацией Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.10.6. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в абзаце втором пункта 3.10.2 раздела 3.10. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.10.7. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.11. Ограничения при проведении проверки
При проведении проверки должностные лица администрации не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по контролю;
6) совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.12.Порядок оформления результатов проверки
3.12.1. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об администрации Среднечубуркского сельского поселения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора), с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.12.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, специалист, ответственный за проведение проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.12.3. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки.
3.12.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме согласно приложением № 6 к настоящему регламенту и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.12.5. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4. Порядок и формы контроля по осуществлению
муниципального лесного контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется ведущим специалистом администрации.
4.2. Глава Среднечубуркского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением ведущим специалистом администрации служебных обязанностей, ведёт учёт случаев ненадлежащего исполнения должностным лицом служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя главы Среднечубуркского сельского поселения.
5.3. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать дней с момента регистрации жалобы.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой Среднечубуркского сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ подписывается главой Среднечубуркского сельского поселения и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Среднечубуркского сельского поселения в судебном порядке.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Глава Среднечубуркского сельского поселения
Кущевского района Л.В.Чермонтеев
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.