Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.12.2012
АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕЧУБУРКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЁВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от___________ №_
х.Средние Чубурки

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно – правовых актов Среднечубуркского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (Приложение).
2. Общему отделу администрации Среднечубуркского сельского поселения (Г.Г.Захарова) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Среднечубуркского сельского поселения.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление от 19.04.2011 года № 34 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества на территории Среднечубуркского сельского поселения Кущёвского района».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Среднечубуркского сельского поселения
Кущевского района Л.В. Чермонтеев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Среднечубуркского сельского поселения
Кущевского района
от ________ года № __

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края.
1.2. Получателями услуги являются собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее – заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».
2.2. Муниципальная услуга оказывается ведущим специалистом администрации Среднечубуркского сельского поселения, Муниципальное учреждение муниципального образования Кущевский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».
Организации участвующие в предоставлении услуги: Кущевский отдел ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Краснодарскому краю; Кущевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю; Кущевский филиал ГУП КК «Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ»; ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» филиал по Краснодарскому краю, Кущевское отделение.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
- выдача заявителю адресной справки;
- письменное уведомление об отказе в выдаче адресной справки с указанием причины отказа в выдаче.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через десять дней со дня регистрации заявления заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»;
- Устав Среднечубуркского сельского поселения Кущевский район;
- Соглашение о взаимодействии от 21 марта 2011 года «О взаимодействии между муниципальным учреждением муниципального образования Кущевский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и администрацией Среднечубуркского сельского поселения Кущевский район».
2.6. Для получения услуги заявитель прилагает:
1) заявление по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
3) копия личного паспорта;
4) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
5) технический паспорт объекта капитального строительства.
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг, включённых в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- определение или решение суда;
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг – не более 30 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МУ «МФЦ» или ведущим специалистом администрации Среднечубуркского сельского поселения.
2.12. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
2.12.1. Место ожидания личного приема граждан оборудуется лавочками, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
2.12.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- блок-схема (приложение к Административному регламенту № 3) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут по¬лучить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – 2 раза, продолжительность – 10 минут;
оперативность предоставления информации;
достоверность предоставленной информации.
2.14. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района;
- в МУ «МФЦ».
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются на информационном стенде администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получе¬ния.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.14.1. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно. Если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит личный прием граждан, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений, либо по электронной почте.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.
2.14.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
2.14.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре-доставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:
- полная версия Административного регламента предоставляемой услуги размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации Среднечубуркского сельского поселения Кущёвского района

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка адресной справки либо мотивированного отказа и выдача заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 3).
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в МУ «МФЦ» о присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимого имущества или в администрацию Среднечубуркского сельского поселения.
3.3.2. Специалист администрации или МУ «МФЦ» регистрирует заявление и пакет документов и направляет его в администрацию
Среднечубуркского сельского поселения. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.3. Глава Среднечубуркского сельского поселения передает зарегистрированное заявление с резолюцией ведущему специалисту администрации Среднечубуркского сельского поселения.
3.4. Рассмотрение заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является поступление письменного заявления ведущему специалисту администрации Среднечубуркского сельского поселения.
3.4.2. Ведущий специалист, ответственный за осуществление данной муниципальной услуги рассматривает направленное ему заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.4.3. По результатам рассмотрения заявления, специалист, ответственный за осуществление данной муниципальной услуги, готовит адресную справку либо мотивированный отказ.
3.5. Подготовка адресной справки либо мотивированного отказа и выдача заявителю.
3.5.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подготовленной и подписанной главой Среднечубуркского сельского поселения адресной справки либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Адресная справка изготавливаются в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр хранится в архиве Среднечубуркского сельского поселения.
3.5.2. Ведущий специалист администрации Среднечубуркского сельского поселения выдает адресную справку либо отказ в оказании муниципальной услуги под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, при его личном обращении в администрацию, или сотруднику МУ «МФЦ», при обращении заявителя в МУ «МФЦ».

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, выполняется специалистом, осуществляющим муниципальную услугу.
4.2. Глава Среднечубуркского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением специалистом, осуществляющим муниципальную услугу, служебных обязанностей, ведёт учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, администрация обязана сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава Среднечубуркского сельского поселения
Кущевского района Л.В. Чермонтеев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Сведения 
об уполномоченных органах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги

Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок

1.

Администрация Среднечубуркского сельского поселения Кущевского района

Кущевский район,

х. Средние Чубурки, ул. Красная,67

352018

Красная ул, д.67

х. Средние Чубурки

Кущевский р-н Краснодарский кр

тел./факс:8(86168)44-648/ 8(86168)44-102

2

Муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставле-ниюгосударст-венных и муниципальных услуг»

Кущевский район,

ст. Кущевская, пер. Школьный, 55

352031

Школьный пер, д.55

ст. Кущевская

Кущевский р-н Краснодарский кр

тел./факс:8(86168)40-763



Глава Среднечубуркского сельского поселения
Кущевского района Л.В. Чермонтеев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Главе Среднечубуркского сельского поселения
__________________________________________
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
___________________________________,
юридического лица)
__________________________________________
(указывается место жительства физического
____________________________________
лица,
___________________________________
место нахождения организации – для ____________________________________
юридического лица)
___________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку и (или) объекту капитального строительства____________________________________________
____________________________________________________________________
указываются сведения о земельном участке, объекте капитального строительства (место 
нахождения, кадастровый номер и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.


«______« _____________ 20 __ год _____________________________
(подпись заявителя)

Глава Среднечубуркского сельского поселения 
Кущевского района Л.В. Чермонтеев


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

Блок-схема
процедуры присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества

блок схема 6-1.jpg
блок схема 6-2.jpg

Глава Среднечубуркского сельского поселения 
Кущевского района Л.В. Чермонтеев

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 11.12.2012 10:57
Дата последнего изменения: 11.12.2012 10:59